SCHOOL OF INSTRUMENTAL IMPROVISION

Play Video

Register for a free
Online Master Class

The idea to share my experience in improvising came up to me thanks to my dear teacher O. A. Abrin about 15 years ago. In point of fact, the academic system of education breeds bright artists and interpreters.

However, it’s a pity that improvisation is not included in such form of studying. At the same time there’s a huge demand for this skill among professional musicians and amateurs. To put it short, most of us would like to learn to play without notes. Also, it’s not necessary to specialize in jazz (even if it’s the currently accepted field for improvisation). Moreover, many times I’ve come across the fact that my colleagues have a strange attitude towards improvising. Some of them consider it to be a mysterious thing that is only accessible to those have an inborn talent. Others treat it as nothing of a big deal. They say that you can just play by the pentatonic scale and everything is going to be okay.

he wonderful artists who taught me a lot of things about improvisation and my determination were the things that drove me to success. As a result, quality was over quantity. The process of getting the smallest chunk of freedom took ages.

At first, my attempts to find a suitable method of teaching weren’t successful. Those in offer seemed to be more of a selection of ways to organize music. And that IS really useful, but that’s not going to get you out of a deadlock.

I started looking for a new method that can give a musician an ability to express one’s ideas with the help of music in real time. The result of my struggles was the creation of a new tactic that I am honored to show you now.

While working on that, I was taking the specifics of my instrument (violin) into account. This is why this method lays emphasis on melodic improvisation without getting too deep into the harmony aspect. Furthermore, some of the practical points can create limits for brass players, even though they can use this system too.

Generally, the program is quite effective and I’m sure that it’ll be really useful in terms of reaching your goal.
All classes and consultations are conducted by me, Peter Kamennykh, personally.

TRAINING OPTIONS

1

Video tutorial
for self-learning

  • five thirty minute long sessions
  • back up materials for training at home
  • access to chat tuitions for three months from the date of purchase
  • access to sessions and back up materials for one year from the date of purchase

2

Online course
for groups

  • five online sessions in a group of five (1.5 hour duration)
  • back up materials for training at home
  • getting answers to your questions in the process of working and reworking your home assignment
  • access to chat tuitions for three months from the date of purchase
  • access to recorded sessions and back up materials for one year from the date of purchase

3

Online course
individual

  • five online sessions of one hour duration
  • back up materials for training at home
  • getting answers to your questions in the process of working and reworking your home assignment
  • возможность выбрать удобный график занятий
  • возможность консультаций в чате и онлайн (по договорённости) в течение шести месяцев с момента покупки
  • access to recorded sessions and back up materials for one year from the date of purchase

Member profile

Member profile

Member profile


© 2020 Petr Kamennykh

ШКОЛА ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ

Проиграть видео

Зарегистрируйтесь на бесплатный
онлайн Мастер класс

Идею начать делиться умением и навыками импровизации подал мне мой глубокоуважаемый учитель, педагог по специальности О.А. Абрин, лет 15 назад. Действительно, академическая система образования готовит прекрасных музыкантов-исполнителей, интерпретаторов.

Но, к сожалению, понятие импровизации в сложившейся системе обучения остаётся за скобками. При этом внутренний спрос на умение импровизировать в среде как профессиональных музыкантов, так и любителей, весьма велик. Попросту говоря, многим из нас хотелось бы научиться играть «без нот». И совершенно не обязательно мы чувствуем своим призванием мир джаза (как общепринятую сферу импровизации). При этом я неоднократно сталкивался с отношением коллег-музыкантов к этому процессу, как к чему-то чуть ли не мистическому, требующему неких врождённых особых способностей, либо с противоположной крайностью, упрощением типа: «…да чего там импровизировать, играй по пентатонике, не ошибёшься…».

Моими учителями импровизации были замечательные музыканты, с которыми мне посчастливилось играть на одной сцене, а так же изрядное упрямство, позволившее не оставить попытки, и дождаться, когда же количество начнёт превращаться в качество. И процесс обретения хоть какой-то свободы занял десятилетия.

Поиск методики обучения не дал вдохновляющих результатов. То, что предлагалось, в основном являлось набором способов различного музыкального конструирования. Вещь чрезвычайно полезная, но принципиально не определяющая, не сдвигающая дело с мёртвой точки.

И я начал искать новый подход, способ, позволяющий музыканту, при наличии определённых общих условий, открыть для себя способность излагать свои музыкальные мысли в режиме реального времени. Результатом стало создание методики, которую я имею честь вам предложить.

В этой работе я исходил из возможностей и специфики своего инструмента (скрипка). В связи с этим данная методика делает акцент на мелодической импровизации, без углублённого рассмотрения гармонического аспекта. Так же, некоторые специфические практические моменты накладывают ограничения на использование этой системы духовиками, хотя это и совершенно не исключено.

В целом же, программа даёт отличные результаты, и, уверен, будет вам действительно полезна в достижении цели.
Все занятия и консультации провожу я, Пётр Каменных, лично.

ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ

1

Видео-курс для самостоятельной работы

  • пять видео-занятий по 30 минут каждое
  • вспомогательный музыкальный материал для домашних заданий
  • возможность консультации в чате в течение месяца после покупки
  • доступ к урокам и вспомогательному материалу в течение года

2

Онлайн курс
групповой

  • пять онлайн-занятий 1.5 часа каждое в группе по 5 человек
  • вспомогательный музыкальный материал для домашних заданий
  • возможность получать ответы на вопросы в процессе работы, и корректировки по выполненным домашним заданиям
  • возможность консультации в чате в течение трёх месяцев после покупки
  • доступ к проведённым урокам в записи и вспомогательному материалу в течение года

3

Онлайн курс
индивидуальный

  • пять онлайн-занятий по часу каждое
  • вспомогательный музыкальный материал для домашних заданий
  • возможность получать ответы на вопросы в процессе работы, и корректировки по выполненным домашним заданиям
  • возможность выбрать удобный график занятий
  • возможность консультаций в чате и онлайн (по договорённости) в течение шести месяцев с момента покупки
  • доступ к проведённым урокам в записи и вспомогательному материалу в течение года

Анкета участника

Анкета участника

Анкета участника


© 2020 Petr Kamennykh